Содержание
Пришла и моя очередь описать свою встречу с авиакомпанией Победа. Я летала с “Победой” в Стамбул.
Начало
Аэропорт Стамбула встретил нас скандалом на стойке регистрации. Женщина кричала в полный голос, очередь волновалась и тихо ворчала. Большинство людей опасались высказываться публично, но их внутреннее недовольство выражалось на их лицах. Блеск.
Правила поменялись
Мы знали почему это происходит, потому что накануне случайно включили телевизор в тот момент, когда в новостях сообщалось о некоторых изменениях, которые ввела 28 ноября авиакомпания “Победа”. Регистрация в аэропорту стала платная и распечатка посадочного талона тоже. Блеск.
Но Победа забыла предупредить об этом своих пассажиров. Нищета.
Автоматическая регистрация
Это новшество пока касалось только международных аэропортов.
В наших было всё по-старому. Регистрация автоматическая и бесплатная. Автоматическая регистрация означает, что оператор никаким образом не может повлиять на выбор места – это делает компьютер. В результате семью из трех человек с ребёнком могут посадить не только на разные места, но и в разные части самолёта. Блеск.
Так и случилось с моими попутчиками. Оказалось, что у мамы, папы и ребенка 2,5 года разные ряды. Нищета.
Пересадка запрещена
В самолете это недоразумение исправили, безапелляционно пересадив пассажира, который выбрал своё место на сайте, естественно за отдельные деньги. Блеск.
Пересаживаться можно было только детям, а остальным пассажирам категорически запрещалось садиться не на своё место. За этим зорко следил персонал самолёта. Блеск.
Но мы хотим
Особо настойчивые люди, которые всё-таки хотели занять дефицитные места у аварийного выхода, так и простояли там весь полёт, потому что присесть им не разрешили, а постоять было можно. Блеск.
Они всю дорогу с умным видом острили над незадачливыми стюардами, которые просто выполняли свою работу. Нищета.
Респект бортпроводникам
Кстати, состав бортпроводников меня поразил красотой и профессионализмом. Осталось очень хорошее впечатление от того, как они себя повели в создавшейся ситуации. Ни одной нотки раздражения я не увидела. Блеск.
Нюансы Победы
Несмотря на нищету не кормления в самолёте, этот факт меня порадовал. Было как-то спокойно. Пассажиры меньше суетились и ходили по салону. Не было очереди в туалет. Блеск.
Кресла не откидываются. Блеск.
Кармана на впереди стоящем кресле нет. Нищета.
Ручную кладь замеряли в обязательном порядке и в грубой форме, буквально насильно провожая пассажиров к специальному боксу. Нищета.
Для посадки и высадки открыли в самолёте две двери, что в России редкость. Блеск.
Командир корабля
Командир корабля несколько раз описывал местность, где мы летели и шутил. Объяснил, почему изменился обычный маршрут, что и стало причиной увеличения времени полёта на добрых полчаса. Блеск.
Расстояние между сидениями значительно шире обычных. Не поняла из-за чего. Блеск.
Мои впечатления
Я была изначально настроена против Победы и поездка, в общем, подтвердила мои опасения. Кроме того, моя ручная кладь не вписывалась в их габариты поэтому пришлось её сдать в багаж, что для меня крайне нежелательно. Мне не хватало напитков и лёгкого перекуса. Не понравилась общая концепция авиакомпании – отношение к пассажирам. Для меня это важно. В остальном, есть плюсы и минусы.
Для себя, возможно, я выберу Победу только для коротких путешествий, например, в Москву из-за цены, которая в два раза меньше обычной. В других случаях предпочту старый, добрый и проверенный s7